Торговое оборудование Минск опт продажа Вешала

Никто не упрекнет владельцев магазина, за попытку уменьшить расходы и при покупке торгового оборудования. А что самое интересное, и это возможно. Вешала - это тот тип оборудования, когда экономя при его приобретении какую-то сумму, ни за что не столкнетесь с той ситуацией, когда ни пространственное оформление вашего магазина, ни товар размещенный на вешала, будут выглядеть непрезентабельно.

Вешало – это разновидность оборудования, которая всегда может “придти на помощь”, даже в случае скорейшего открытия магазина, заполненного товарами, но не оборудованием для его презентации. В данном случае следует купить несколько вешал и разместить с помощью их, всю закупленную продукцию. Бывает и такое, что клиент заказывает торговое оборудование, а вешала приобретает как краткосрочный вариант. Через некоторое время, клиент понимает, что вешала оправдывают свое присутствие в торговом помещении, мало того, это прекрасный вариант, для преображения интерьера, без смысловой отягощенности, но и не возникает проблем и во время их эксплуатации.

Разумеется, что ни один нынешний магазин, специализирующийся на одежде, невозможно представить без, предусмотренных для нее, вешал. Независимо от дизайнерской задумки и торговой направленности, вешала стали применятся практически везде. Например, в бутиках вешала используются как вспомогательный компонент для размещения продавцами товара, который не подошел покупателю.

В нынешнее время, рынок оборудования для торговли может предложить превеликое множество вешал готового типа, предусмотрен и вариант нестандартного, который можно произвести учитывая фирменный стиль и дизайн магазина. Нестандартные вешала изготавливают из разнообразных модульных конструкций, окрашенного металла и стали, которая со временем не ржавеет. Конструкции модульного типа дают возможность использовать максимально площадь торгового помещения.

 

 

По внешним признакам, вешала похожи друг на друга, однако их производят для “разношерстной” продукции и различной нагрузки. Есть различия и в форме вешал. Вот хоть, вешала, которые состоят из 2-х планок, расположенных по вертикали и одной перекидной, которая находится между вертикальными. Это идеальный вариант для показа товара сбоку, а вот для демонстрации товара, так сказать “лицом”, подойдут “рожковые” вешала, которая состоит из вертикальной планки и разветвленными в различные стороны “рожками”. Возможна и вариация с “обручем”, которые могут сменить и “рожки”. Отлично подходит для показа шляп, ремней, галстуков и др. Для данного типа вешал, врозь продают и обручи-круги, которые можно и ниже закрепить. И благодаря этой, функциональной задумке, появляется вспомогательное место для размещения товара.

Незаменимость вешал, хорошо видна и при использовании в магазине и при показе мод.  Эта конструкция, которая позволяет вместительно разместить большое количество вешалок с наглядными образцами продукции. Вешала применяют и для показа обуви, и одежды, и галантереи, а также аксессуаров. Не поддаваясь изгибу, вешала должна выдержать необходимую нагрузку, и как следствие, в основном ее изготавливают их хрома.

Важным свойством вешал можно назвать и маневренность, которая дает возможность владельцу бутика без промедления “освежить ” дизайн и коллекцию, а также зрительно разделить на сегменты, например на секции подростковой и детской одежды. Специально для этой цели, вешала изготавливаются с легким механизмом сбора и колесами, отличающиеся особой прочностью. А вот разместить продукцию на разной высоте, помогает варьируемая высота у перекладин и устойчивость конструкции придает основание, ширина которого для этого специально предусмотрена.

Как уже описывалось, вешала бывают разных серий, все зависит от того, что именно вы хотите продемонстрировать с их помощью.

Бывают с одним или двумя полозьями, именно эти вешала актуальны для презентации одежды одного типа, но различных размеров. За счет определенной формы, перекладина может выдержать огромную нагрузку, не поддаваясь изгибу, даже с товарами нелегкого веса. Вешала прямого и круглого типа  с двусторонним видом, в сравнении со стандартными, могут вместить нужное количество вешалок с продукцией.

При использовании вешал двусторонних, увеличивается и загруженность торгового помещения товарами и эффективность использования всей демонстрационной площади.

Вешала в виде круга и спирали, могут облегчить выбор покупателя, который заинтересовался определенной моделью или фасоном. Вращающиеся конструкции допускают осмотр представленных образцов, даже когда покупатель стоит на одном и том же месте. Вешала в виде круга и с разными уровнями, используются для показа головных уборов.

Настольные и малогабаритные вешал, в основном применяются для демонстрации ювелирных и изделий из бижутерии. Вешала с продуманным методом показа, прельщают покупателей к предложенному товару. Существующие разделители, способствуют с определением нужного размерного ряда одежды.

Вешала укрепленные ( с усиленной фурнитурой и рамой) используются для расположения верхней одежды. Производят и “двухъярусные” вешала, высота которых достигает два метра, где и количество параллельных горизонтальных рамок равно тоже двум, но их расположение, по отношению друг друга, фиксируется на расстоянии одного метра.

Стоит отметить и совмещенный тип конструкции, когда вешала производятся и с общими накопительными полками. В том случае, когда полки расположены вблизи с планкой вертикального расположения, то их использование целесообразно для расположения одежды из трикотажа в сложенном виде. Когда, например, полка расположена непосредственно выше вешалы, то на ней обычно помещают аксессуары – платки, шарфы, ремни, иногда и выставляют обувь. Для создания таких тем, дизайнеры пользуются металлическими дугами квадратной или круглой формы, на них и крепятся полки.

Для производства вешал, в основном, используют хромированный металл. Что кается полок для комбинированных систем, то они изготавливаются из стекла прозрачного или непрозрачного, ДСП и пластика.

На сегодняшний день, на рынке имеются вешала китайского, тайваньского, корейского, российского и итальянского производства. Наиболее надежными из них являются вешала из Италии, но в свою очередь, их стоимость больше на 30 процентов, чем например российские. В принципе, ничем не уступают и по надежности вешала из России и западноевропейским, однако стоят опять-таки на 30 процентов дороже, чем скажем, китайские или тайваньские вешала. Поэтому, в нынешних торговых помещениях встречаются, в основном, вешала Кореи и Китая. Цена вешал зависит и от того, кто является производителем вешал,  какие характеристики нагрузки и способы исполнения, от того она может варьироваться  где-то от 50 до 150 евро.