Торговое оборудование Минск опт продажа     РОЛЬ ЗЕРКАЛ В ТОРГОВОМ ОБОРУДОВАНИИ МАГАЗИНА.

 Многие специалисты в своей работе по обустройству интерьеров любят использовать зеркало. И это вполне разумно, потому что это многофункциональный материал, способный скрыть недостатки планирования, зрительно увеличить пространство комнаты, выгодно подчеркнуть нужные детали и дать ему привлекательности. Тем не менее, зеркало - это очень "опасного" материала, так как неправильное использование может только навредить  и отпугнуть посетителей. Поэтому, вам будет полезно переговорить с профессиональными дизайнерами,  обладающими  необходимыми навыками для работы с таким "непослушным" материалом. 

  Традиционно, зеркала использовать двумя способами: декоративные и функциональные. Декоративную роль - очевидно в интерьер торгового зала, и может быть использован практически в любой центр хранения и магазинов, независимо от того, какой вид деятельности. Функциональная роль зеркала является то, что они позволяют покупателям видеть, как они вписываются любимых вещей, таких зеркал используются товаров и обувных магазинов и бутиков, ювелирных изделий, косметических магазинов и т.д. 

Использование зеркал в качестве украшения, необходимо прислушаться к советам экспертов. Например, эксперты не советуют использовать много зеркал элементов в дизайне малого пространства, потому что посетители могут испытать ощущение стеснения и дискомфорта  наблюдая свое отражение. Зеркало декор идеально подходит для больших и средних комнат, но даже там вы не должны вмешиваться в эти вещи и повесить более 2-3 основных зеркал. Традиционно, зеркала используются для дизайна колонн и других помещений выступов, что делает их, в дополнение к общим интерьером. 

При правильном использовании, зеркало может убрать определенные недостатки помещения, а именно, если низкий  потолок. Зеркальное покрытие может сделать так, что вы можете зрительно  удлинить высоту стен. И путем присоединения зеркало в узкий коридор, можно создать иллюзию большего пространства. 

 
Казалось бы, что основные трудности использования зеркал проявляются в его декоративную функцию, и правильно расположенных зеркало может испортить интерьер и вид продукта. Тем не менее, негативный эффект зеркала может проявляться неправильно использовать их в функциональной роли. Зеркала необходимы, чтобы отразить изображение, потому что они активно используются в магазинах товаров. Покупатель, выбирая любую вещь должны видеть, как это выглядит на ней в случае необходимости своей форме, цвету волос, глаз и т.д. Потому что зеркала должны быть расположены таким образом, что они не искажают изображение, преувеличивая недостатки. Чтобы сделать это, вы не можете сохранить на этом очень важную деталь, и использовать старые треснувшее зеркало, маленький и грязный - это один из основных факторов в рост продаж одежды. 
 
В некоторых магазинах установлены только зеркала в раздевалке, но это не лучший вариант. Потому что в раздевалке, небольшой комнате близко, покупатель может показаться, что все не достаточно хорошо смотреть на него, а все это просто неправильно охвата и расположение зеркало искажает истинную внешность. Если зеркала установлены в магазине и за ее пределами установки, то, выходя из них и, узрев  себя в росторное зеркало, с достаточном расстоянии и при нормальных условиях освещения, человек может изменить передумать. Кроме того, торговый зал продавец сможет дать свою оценку и предложить оптимальный вариант. В то же время не должно быть противоположную крайность, что зеркало только в зале, а в раздевалке он не является. Иногда люди стесняются фигуры и положил на то, что никогда не может выйти из раздевалки, думая, что что-то еще больше подчеркивает недостатки фигуры, кажется, смущен, чтобы другие посетители и продавцы. Для того, чтобы найти компромиссное решение, рекомендуется использовать подвижные зеркала, которые могут быть помещены в раздевалке, а в случае необходимости, раскатать в выставочном зале. 
 
При выборе и установке зеркала в раздевалке и зале, следует подходить очень ответственно. Неправильное зеркало наклона может создать впечатление полноты и маленького роста и очень слабом освещении в целом мешать адекватному восприятию отражения. Лучше всего использовать зеркало с регулируемым углом, где каждый может индивидуально для их роста отрегулировать наклон зеркала. Что касается освещения, вы не должны ложиться лампы для гладкой поверхности, потому что сама комната хорошо освещена, но пытается, останется в тени. Не рекомендуется для установки света и перед зеркалом, как это будет отражаться в зеркале, и человек опять же, не в состоянии отличить себя. Лучше всего установить фары в передней или боковой, только тогда, когда это не нужно использовать очень яркий свет, она должна быть гладкой и спокойной. " 
 
Без зеркала не может сделать и обувных магазинов, но уже есть свои особенности в выборе и установке этой трудной частью. Многие считают, что зеркала обувной магазин должен быть установлен так, чтобы его можно было увидеть только новые ботинки. И это опять не так. Люди должны видеть, как он выглядит обувь на это, потому что желательно, чтобы увидеть себя в полный рост. Кроме того, рекомендуется иметь больше и удлиненные зеркало, чтобы вы могли видеть по крайней мере некоторые из своих шагов. Если это не представляется возможным установить два зеркала на один раз - во всю длину и удлиненные, можно остановиться лишь на удлиненный с регулируемым углом наклона, который будет наилучшим образом отразить покупателя. 
 
Кроме того, зеркала активно используют и ювелиров. Некоторые множество зеркало прямо в витрине, и это тот случай, когда зеркало может испортить все впечатление. В конце концов, ювелирные изделия и так сами по себе много излучают света, а также принимая во внимание тот факт, что декорации в окне много, но все это нашло свое отражение в зеркале - только начинает рябить в глазах и все продукты объединены. Зеркало в ювелирных магазинах лучше использовать за пределами кабинета, в то время она не должна быть слишком мала, чтобы рассматривать только уха или шеи, потому что человек, интересно посмотреть, как она вписывается продукт, и большое зеркало позволяет это сделать а. 
 
Но в косметических магазинах, так как время лучше использовать маленькое зеркало. Потому что девушки более удобно для тестирования цвет губной помады или тень, используя маленькое зеркало, отражение виден только ее. После прекрасного пола так Муди и застенчивый, что вряд ли они хотели бы, когда зритель видит не подходит к ней или иной цвет. Потому что вместо того, большое зеркало, лучше использовать несколько маленьких, размещая их немного в стороне и равномерно распределены по всему торговому залу. 
 
Таким образом, перед установкой зеркала в магазине, вы должны ознакомиться со всеми возможными опасностями и недостатки этого материала.