Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Манекен и реализация одежды

 

 

Фото маникенов в полный рост

   Вот, к примеру, рассмотрим такую ситуацию, когда в одном из торговых центров некого города осуществляют свою деятельность два магазина, которые реализуют женскую одежду, и, причем они друг для друга – конкуренты. Ассортимент продукции у них практически одинаков, в обоих работают квалифицированные сотрудники и оба имеют отличную рекламную “раскрутку”. Но, вот только, рентабельность одного из них гораздо больше, чем у другого. Владелец вторго, у которого показатели

рентабельности гораздо ниже, не понимает в чем дело, прибегнув и к замене сотрудников, и к закупке нового ассортимента женской одежды, но вот только ситуация в финансовом положении все-таки, не меняется. Да, и ключ, который приведет к успешной деятельности отстающего по финансовым показателям бизнеса, найти тоже не может, хотя ответ на все вопросы находится совсем рядом.  


   Такая ситуация – из практического опыта консультанта бизнеса по увеличению показателей продаж, касаемо розничной торговли. И такие ситуации – не единичны. Многолетние практические навыки показали, что при открытии магазина стоит особое внимание уделять не только ассортименту одежды или качеству обслуживания.


   И так, в чем заключается успех положительной деятельности по всем показателям? Западные знатоки маркетинговых законов, вследствие изучения покупательских спросов пришли к выводу, что посетителю недостаточно увидеть продаваемый товар, или его потрогать, ему необходимо именно почувствовать ту самую выгоду, которую приносит непосредственное использование товара.


   Как можно этого достичь? Ответ очень прост, стоит использовать для оборудования торгового помещения, манекены, которые предназначены для демонстрации товара в самом наилучшем свете. Теперь не сложно догадаться почему рентабельность одного магазина одежды была в несколько раз выше, чем у другого, практически такого же. В успешной торговой точке, финансовые показатели которого были гораздо лучше, владелец использовал специализированные манекены для показа своего товара.


Так, стоит все-таки разобраться, каким образом покупатель может рассмотреть выгоду при использовании продукции в магазине, где находится такое торговое оборудование.


  В той ситуации, когда посетитель выбирает одежду именно с вешалки или специализированной полки, он может оценить ее дизайн, качество. Он начинает раздумывать о своих личных вкусовых предпочтениях, касаемо стиля одежды, и об особых параметрах своей фигуры. Дело дойдет до примерки именно в том случае, если посетитель, размышляя, придет к выводу, что имена эта вещь ему подойдет, и прекрасно будет смотреться.


  А вот, что же может подумать и почувствовать тот посетитель, который выбирает одежду там, где установлены манекены специально для демонстрации реализуемой одежды? Во-первых, он сможет увидеть на реальных формах то, как может сидеть определенная вещь на манекенах, и как можно сочетать несколько моделей друг с другом. Для этого посетителю нет необходимости прибегать к помощи соей фантазии, более того, он сможет реально прочувствовать и понять свои эмоции при совершении покупки.


 

Фото полноцветного манекена

  “Хм, я наверное буду также стройно и привлекательно смотреться в этой одежде, и мой ухажер просто с ума сойдет”- именно это подумает молоденькая девушка, глядя на одетый по всем вкусовым канонам “истуканчик”. Безусловно, и даже бесспорным фактом является то, что именно ассортимент одежды для женщин обязательно должен демонстрироваться наглядным образом, ведь у многих женщин есть отличная фантазия и богатое образное мышление. Посетительница не думает непосредственно об одежде,  она хочет почувствовать то самое счастливое ощущение от приобретения именно того, о чем давно мечтала, или о том, что увидела, и во что бы то ни стало, обязательно купить. Именно “истуканчики” женского образа пользуются повышенным интересом, и соответственно и спросом, этот факт подтверждают многие поставщики.


 

 

  Но, хотелось бы отметить, что и “истуканчики” мужского образа, все-таки, не менее важны. Они демонстрируют товар не только для посетителей-мужчин, но и для прекрасной половины человечества. Ведь, иногда мужчины совершают покупки, именно с подачи женщины. Правильным подходом считается тот, когда в торговом помещении объединяются “истуканчики” и мужские, и женские, и детские, именно в одну группу. Именно семейные ценности, гармоничность – только это и будет управлять посетителями в данной ситуации.


   Так какие же манекены выгоднее приобретать?


   Именно во время процесса приобретения этого оборудования, стоит отталкиваться от двух основных критерий: стоимость и “малозаметность”. С первым критерием все ясно, что ценовой фактор играет немаловажную роль, но и не стоит забывать про то, что экономить уж сильно, тоже не следует. А вот, касаемо второго критерия, здесь подразумевается способность манекена быть привлекательным, но в тоже время, малозаметным человеческому взгляду, когда акцентируется внимание именно на товаре.