Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Чем можно привлечь покупателя?

Ни для кого не секрет, что с каждым днем все сложнее и сложнее удерживать свою позицию на рынке во времена жесткой конкуренции.
В РБ с каждым новым днем все сильнее и сильнее внедряются "капиталистические" методы ведения бизнеса.
Особо отчетливо все эти процессы просматриваются в секторе розничной торговли. Поскольку, прежде всего розничная торговля ориентирована на потребителя
Фото манекена гламурной собачкиОднако, какими бы не были проблемными экономические процессы, разворачивающиеся в  розничном секторе, всегда остаются и вечные  ценности, знание о которых  обычный человек впитывает едва ли не с молоком матери.
 Все хотят видеть изобилие на прилавках, вежливый и воспитанный персонал, стильные и светлые помещения торговых залов. Люди в  большинстве своем давно забыли неуютную атмосферу магазинов советского периода, следовательно, современного покупателя не удивишь  большим ассортиментом товаров и минимальным обслуживанием. В настоящее время в борьбу за клиента вступает ряд инструментов, это и  проффесионально организованная реклама, маркетинг и т.д.
 Как же нам увеличить  объем продаж и тем самым свои доходы?
 Естественно, абсолютно все факторы, влияющие на продажи, выдерживать сложно и это требует массы затраченной энергии от руководителя.  Однако базовые моменты, если вы конечно нацелены на положительный результат, реализовать необходимо. 
 Для этого на свой бизнес (а в нашем случае - это магазин, торговая площадь) полезно будет посмотреть "глазами покупателя".
 Разберем это более подробно.
 
  Что же видит человек, приближающийся к вашей торговой площади (отдельно стоящий магазин, торговая площадь на выставке, павильон и т.д.)?
  
  Полезно, когда уже издали ваша торговая площадка презентует себя рекламными стойками возле входа, красивой витриной с фирменными манекенами, напольными вешалами, рекламными стендами и другим демонстрационным инвентарем, проффесионально оформленной наружной рекламой с подсветкой и т.д. 
В зависимости от специфики вашей продукции, вы должны гармонично  подобрать и составить жизнестойкую "композицию" из приведенных выше составляющих.
Это уже огромный плюс. Ведь от правильного оформления наружной части вашего магазина много чего зависит. А именно:
 
1. Возникнет ли желание у потенциального потребителя данной продукции зайти в ваш магазин, либо обратиться к конкурентам? 
2. Какой настрой у него вызовет ваша реклама и  фирменные "фишки" ? (c помощью определенных цветов и образов можно сформировать абсолютно полярные реакции у людей).
3. Насколько повысится лояльность потенциального клиента. Что еще бывает лучше, лояльно настроенного, по отношению к вашему бизнесу, клиента?)
 
Фото витрин с бижутерией   Заходим в магазин, и…..?
 
  Чувствуем ненавязчивый приятный запах, слышим приглушенную фоновую стильную музыку, видим красивое, оригинальное торговое  оборудование (это как дома или в ресторане мебель) на котором в широком ассортименте расположена ваша продукция, грамотно подобранное  освещение усиливает все достоинства товара, за стильной рецепцией находится кассовый центр и ваза с конфетами, в зале люди выбирают для  себя товар, а на кассе уже происходит расчет…А какой здесь персонал?....Красивые, с доброжелательными и одаренными интеллектом девушки  и парни, одетые в аккуратную  (соответствующие общему имиджу и стилю) одежду (или спецодежду) – это, пожалуй, наиважнейший пункт.
 
    А что цены?....
 А для большинства людей это уже не будет иметь особого значения, т.к. покупка товаров в глубинах их души состоялась. Если только эту картину  не испортит какое-нибудь несоответствие. Например неожиданное надменное или невежливое поведение продавца и т.д.
 
Конечно, все эти моменты следует рассматривать очень подробно и каждую деталь подгонять под общую цель и конкретную ситуацию, тут уже лучше самому поднабраться необходимых знаний в маркетинге и психологии и максимально продуктивно презентовать свой магазин.
 Фото торгового оборудования для  магазина спортивной одежды
Так как наш сайт посвящен торговому оборудованию, а точнее фурнитуре и комплектующим, из которых оно изготавливается, мы боле подробно и расскажем про то, как эффективно использовать этот инструмент в вашем бизнесе.
 
Приведу список наиболее важных, по моему мнению, правил, которых следует придерживаться в организации своего торгового пространства.
 
1. Торговое оборудование должно соответствовать по своей стоимости общей ценовой категории вашего товара, ремонту, рекламе и магазину в целом. Подробнее – вряд ли вы увидите, что картошку продают на выставке в павильоне через фирменный стеклянный прилавок с подсветкой а клиент идет оплачивать товар к рецепции и после продажи заполняется дисконтная карта на дальнейшие накопительные скидки… Здесь конечно ситуация преувеличена, но и тем самым дается быстрая и понятная демонстрация.
 
2. Торговое оборудование должно стилистически и композиционно вписываться в тематику вашего бизнеса. Хороший тому пример – McDonalds, салоны Velcom и т.д.
 
3. Торговое оборудование не должно быть однородным. Это означает, что какой-то один элемент не должен продолжаться долго, его полезно сменить другим элементом и т.д.
К примеру, если это бюджетный магазин недорогой одежды, то накопители сменяются хромированной решеткой или европанелью (экономпанелью), потом снова идут накопители с вешалами или евроконсолями сверху, далее вставляется примерочная кабина, потом зеркало, несколько полок для аксессуаров , снова накопители (хромированные трубы и узлы TRIS трис GOKER джокер). В разрыве пристенного торгового оборудования хорошо смотрится манекен. Небольшая рецепция для продавца – это акцент на стиль и сервис.
Мягкие пуфы или банкетки (можно диван) – отличный способ расположить клиента к покупке.                                                                                                                                                                             Перейти в торговый каталог
 

Торговое оборудование Минск опт продажа
 
 
 
МАНЕКЕНЫ – краткое описание и применение
 
  Манекены – эффективный способ привлечения новых клиентов, создание и подержание имиджа и стиля вашего бизнеса, расстановки акцентов в предлагаемом вами товаре.
Для более эффективного ознакомления с преимуществами данного типа торгового оборудования, мы выделим основные сферы применения манекенов и соотнесем это с ценовыми категориями самих изделий:
 
 1. Для создания стиля и имиджа вашего бизнеса – полноцветные и одноцветные копии людей в полный рост, с макияжем, париками, одеждой и без нее. Качественные торсы людей с обрезанными ногами и руками.
 2. Для демонстрации товара и привлечения внимания покупателей к непосредственно тем товарам, которые в первую очередь для вас актуально продвигать. Для этого подойдут, как выше описанная категория манекенов, так и изделия более низкой ценовой категории – это выставочные манекены на хромированных треногах, объемные торсы и полуторсы мужских и женских тел. 
 
  Выставочные манекены на треноге – наиболее распространенный тип манекена на постсоветском пространстве. И это понятно. За небольшую стоимость (от 36$ до 62$), он имеет весьма презентабельный вид, различный размерный ряд (от детских размеров до 58-го мужского), легко разбирается и перевозится с места на место, регулируется по высоте. Одним словом – оптимальное соотношение цены и качества. Выставляются как внутри торгового зала, так и снаружи – для привлечения большего количества покупателей.
 
Фото манекены выставочного   Фото выставочного манекена на фирменной треноге Фото выставочного манекена трса полуторса Фото манекена  Фото мужского манекена торса в Минске манекен большого размера в Минске   Манекен продажа Минск
 
  Объемные женские и мужские торсы – лидер продаж в России и постсоветских странах. За 6$ - 7$ вы вы сможете продемонстрировать и проставить необходимые акценты в ассортименте, продаваемого вами товара. Имея малый вес, они легко устанавливаются даже на стеклянные полки. Эта продукция выпускается с разными “формами” – размерами груди и талии и т.д.
 
Фото торс объемный женский     Фото полуторс женский манекен Минск      Фото торс объемный мужской Минск
 
  Распространенным типом манекена является полуторсы (половинки торсов с хромированным крючком). Отлично подходят для демонстрации легкой одежды, а также нижнего белья.  Отличаются размерами и “формами”. Большой плюс данной продукции – это ее низкая стоимость (от 2$ до 3$).
 

 Торговое оборудование Минск опт продажа
 
 

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ 

Начиная разговор на тему правильного подбора торгового оборудования для магазинов с данной товарной группой, прежде всего полезно будет учитывать примерный возраст и социальный статус вашего потенциального покупателя. Гораздо больше клиентов привлечет в первую очередь грамотный маркетинговый ход. Но в данной статье у нас не ставится задача раскладывать по полкам тему маркетинга и мы переходим непосредственно к самому торговому оборудованию. Первое, что следует отметить, это то, что стилистика и концепция торгового оборудования должна быть максимально схожа с самой концепцией вашего магазина (ориентиром будут служить такие понятия как - настроение, ощущение, впечатление, стиль, форма, мода).

Лучший вариант - это когда ваш магазин отличается (хоть чем-то) от всего того, что видел покупатель до момента прихода к вам. Если мало собственных идей, можно проштудировать журналы по дизайну, или посмотреть аналогичную информацию в интернете. Те идеи, которые вам "запали" - можно рассматривать как базовые в дальнейшей работе. Анализ работы и функционала "брэндовых" торговых точек несомненно тоже весьма полезен.

Красивые, профессионально исполненные плакаты с улыбающимися и успешными людьми в той или иной степени служат "эталоном" , "ориентиром" для многих потребителей. Следует отметить, что "присоединение", и желание быть похожим появляется мгновенно, импульсно и неосознанно. А весь уже ваш ассортимент продукции в данной ситуации будет рассматриваться клиентом как инструмент для удовлетворение своих желаний и потребностей.

Манекены (естественно с "красивыми" формами) - отличный способ для привлечение большего числа потенциальных покупателей в ваш магазин. Скомпонованные в витрине или стоящие возле входа, они снова таки ассоциируются (в данном случае по фигуре и формам) с неким идеалом к которому надо стремится и быть на него похожем и тем самым увеличивают ваши шансы! Естественно они выполняют ряд других полезных функций: это и демонстрация новинок и моделей на которые вы решили сделать упор, а также эстетическую, демонстрационную и композиционную функцию.

Фото примеров оформления магазинов торговым оборудованиемМягкие и удобные кресла, банкетки или диваны - еще один способ оставить приятное впечатления у человека, посетившего ваш магазин. Хотя впрямую к продажам эти предметы отношения не имеют, эффект же здесь достигается опосредованно, через "обращение" к восприятию клиента (в данном случае посредством  приятного тактильного  контакта с данными объектами). Стендера вешала напольные и островные конструкции - служат для заполнения центральной части магазина (в случае, если площадь помещения велика). Выполняют ряд полезных функций: демонстрационную, эстетическую, композиционную. Различные конструктивные особенности вешал позволяют выгодно представить практически все виды одежды и аксессуаров и значительно облегчают возможность ознакомления покупателей с демонстрируемой продукцией. Наличие на большинстве моделей колес, небольшой вес и простота сборки вешал позволяют быстро оборудовать торговую площадь и менять планировку торгового зала..

 Торговое оборудование Минск опт продажа
 

ОБУВНОЙ МАГАЗИН торговое оборудование

 Все вышесказанное, касательно концепции и стиля относится и к оформлению обувных магазинов.

 

  При проектировании торгового оборудования в обувном магазине следует также учитывать ряд эргономических показателей. Магазин обуви в первую очередь должен быть по возможности более свободным. Имеется в виду пространство в центре магазина. Эффективно поставить банкетки или небольшие диваны для примерки обуви покупателями. Большую роль в создании атмосферы играет правильно скомпонованное освещение (его спектр и  интенсивность) а также грамотно подобранные в соответствии с задачами и общей стилистикой плакаты и рекламные вывески.  

 Предпочтительно использование светлых, натуральных цветов в интерьере, так как на их фоне товар смотрится наиболее выигрышно. Часто выполняется оформление «под дерево».

Основное торговое оборудование для магазинов обуви стеллажи, должны располагаться с соблюдением ряда правил.                                                                                                                                     
Перейти в торговый каталог