Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Как используют манекены 

 
Магазинов и бутиков в Минске, специализирующихся на таком товаре, как одежда, становится все больше и больше. И, конечно же, привлечь внимание своего клиента, тоже становится сложнее. Первое, что хотелось бы упомянуть, так это важнейшую часть торгового процесса-манекен. Манекен в Минске “обосновался” уже очень давно. Стоит отметить, что с появлением различных магазинов с градацией направленности на аудиторию, появилась и существенная разница в использовании того или иного типа манекена. Мало того, что это оборудование является “визитной карточкой” магазина, так оно еще является показателем статуса вашего бизнеса. Почему манекен в Минске является еще и “лицом” бутика и пользуется спросом? Ответ прост. Если по архитектурной задумке, в вашем магазине предусмотрена витрина, которая отлично просматривается прохожими с улицы, то лучшего демо- оборудования, чем манекен, именно в этом случае, и не придумаешь. Ведь, многие согласятся, что витрина, является заманивающим фактором, последующего посещения бутика, покупателем. Именно первое настроение и ощущение красоты, которой хочется не только любоваться, но и рассмотреть поближе, создает красочно и грамотно оформленная витрина. А в витрине должно быть все четко и слажено. Манекены как нельзя есть, замечательное дополнение, можно сказать основное при оформлении витрины магазинов. 

Фото манекена в Минске

   Как и во всем мире, так и в нашей столице, к покупке манекена, нужно подходить, с четким пониманием того, для чего собственно он приобретается, и как он сольется воедино, с общим образом торгового помещения.  Всем известен тот факт, что манекен - не самое дешевое оборудование. Качественность, стилевое оформление и долговечность манекена, вот основные факторы при выборе манекена. А как насчет детального рассмотрения процесса выбора? И в этом помочь сможем. 
   Для начала, необходимо замереть пропорции тела, которые должны быть один в один с размером вашего ассортимента.  А как известно, и освещение в этих многочисленных торговых залах моет быть отличным друг от друга, тогда и цвет манекена, выбранного вами, должен быть немного на контрасте с световым оформлением. Ну, скажем к примеру, в магазине, где используется притемненное освещение, не будет рациональным использование манекенов “негроидной расы”, будет ощущение того, что товар находится в невесомости, а манекен вовсе отсутствует. Не нужно отрицать и тот факт, что манекены “негроидной расы” не пользуются, скажем,  спросом, у магазинов торгующей спортивной одеждой, где интерьер светлых тонов, и освещение, довольно таки, яркое. В этом варианте, все гармонично, и все на своих местах, манекены не выглядят “пестрыми пятнами”,на светлом фоне, при этом манекены  выполняют и свое функциональное назначение. И о частоте, с которой обновляется коллекция, не стоит забывать. Манекен не является статичным “существом”, его постоянно переодевают , тем самым меняют картинку сюжета в витрине, и демонстрируют новые поступления. Соответственно, дабы манекен прослужил как можно дольше, следует уделить отдельное внимание и механизмам крепления ног и рук. Манекены демонстрируют не только одежду, но и прекрасно могут во всех ракурсах, показать и обувь. Тогда для обувного магазина, либо, совмещенного одежда- обувь, для показа обуви следует учитывать подьем ноги у манекена. Но одно, неизменно, как для обуви на высоком каблуке, так и для “балеток”, их размер должен быть на один пункт больше, чем размер ноги у манекена. Это все предусмотрено, скорее, для наименьшего соприкосновения обуви и ноги манекена, в случае, чтобы избежать придания товару неликвидного вида. 
   Не избежать и царапин, сколов при эксплуатации, для этого предусмотрена краска в комплекте, наличие которой должно быть обязательно. Бесспорно,  что и аудитория, на которую собственно и рассчитан товар, немаловажный фактор, когда идет процесс выбора манекена. Согласитесь, что манекены в  Минске, скажем в простеньком магазине, отличаются внешним видом, от манекенов прекрасно устроившихся в бутике. Ну, и крепление манекенов, одна  из важнейших характеристик моделей манекенов. Ведь от крепления зависит и долговечность манекена. Манекен в Минске  , “живет” именно там, где  ему и быть, каждый из владельцев магазина, хочет, чтобы его торговое оборудование прослужило как можно больше. Но все-таки, следя за манекенами можно сделать вывод, что их обновление, не такой уж и редкий случай. Это объясняется и желанием владельцев бутиков сменить тем самым  образ торгового помещения, и придать свежести магазину, и конечно же не отставать от новых тенденций рынка производства манекенов. 
   Расстановка демо-форм тоже может быть логически обоснована. Кто-то хочет создать группу однородных товаров, размещенных на манекенах,  концентрируя их в одном месте, кто-то целые сюжетные линии реализовывает, при расстановке манекенов. Нужно использовать все свои фантазийные  идеи, чтобы не просто “одетую куклу” поставить в свободном месте, а чтобы обоснованность, почему именно здесь и именно так манекен расположен,  обязательно присутствовала. 
 Манекен  свое применение давно нашел, и целесообразность его использования доказана, исходя только из реальных фактов. Казалось бы, что  в нашем, небольшом, сравнительно с другими городами, мегаполисе, нет необходимости прибегать к использованию манекенов для привлечения  покупателей. Однако, размеры города, вовсе не соответствуют размерам рынка предложения товаров, соответственно конкуренция растет, а спрос где-  то большой, а где-то не очень. Так вот, именно манекены в Минске способствуют увеличению продаж, привлечению клиентов, прекрасной демонстрации  товара и создания отменной “изюминки” магазина. 
    Манекены в Минске используются как одна из главных частей интерьера, которая создает лицо магазина. Конечно были и времена, когда они и не только использовались как  дополнительный атрибут, выполняя функцию вешалки. Касаясь 90-х годов, рынок манекенов был малодоступным для каждого владельца своего  магазина, существовал некий дефицит, сложно было их приобрести, и уж тем более в то время манекены в Минске, использовались не повсеместно.  Приходилось привозить манекены в Минск из-за границы, партии были очень маленькими, но вот цены на них были нереальными.      Не совсем  осознавая смысловое предназначение данного варианта торгового оборудования, белорусские, а конкретнее, минские владельцы магазинов, не всегда  были готовы отдавать большие деньги, для того, чтобы манекен в Минске, стал неотъемлемой частью торговли. В последнее время, в связи с ростом  рынка манекенов за границей, в Белоруссию начали поставлять манекены от различных производителей, которые рассчитаны на разнородные ценовые составляющие. Странами, которые производят манекены можно назвать Корею, Турцию, Италию, Англию, Литву, Германию и множество других, они же и поставляют манекены в Минск. Совсем недавно найти манекен в Минске нестандартных размеров и детский манекен, было очень сложно. Но сегодня, из-за обширнейшего разнообразия и как следствие не высоких цен, различные и по размерам, и по позициям и по цветовому решению манекены в Минске украшают витрины магазинов.  
  Демо-манекены распределяют в витринах, а также в торговых помещениях. Какую функцию будет выполнять манекен, расположенный в торговом зале, зависит от его местоположения. Расположенные  именно в витрине, должны привлечь покупателя. Главная задача  – “поймать” потенциального клиента, который проходит мимо, и вызвать у него желание, обязательно зайти в сам магазин. Часто применяемым приемом можно назвать такой способ расстановки, при котором создается “реальная картинка” из жизни. Именно этот тактический ход приковывает взгляд покупателя, заставляя его остановится и фактически рассматривать одежду.  Что касается торгового помещения, то там манекены по своей сути “занимаются ” реализацией товара.  С их помощью можно продемонстрировать наиболее современные модели и модные новинки, показать комплекты из одежды, при этом именно внимание покупателя обращается на актуальные детали и занятные сочетания. Известно, что клиент положительно реагирует на то, что одежда представлена в объеме – вещь, которая на манекене, гораздо больше прельщает и лучше продается, чем вещь, которая лежит на полке.
 В пределах разнообразных дизайнерских замыслов, манекены в Минске могут быть расположены и едиными группами, а могут располагаться и по два-три, но обязательно должны быть великолепными и модными. А вот выбор манекена для Минских магазинов должен напрямую зависеть от ассортимента и от общей стилистики магазина. И безусловно качество манекенов должно быть прямо пропорционально качеству предлагаемой одежды. Если цена манекены невысокая, а товар дорогой, клиент не будет представлять себя в этом образе,  проще говоря, он, скорее всего, не будет отождествлять себя с манекенами, и по всей вероятности, уйдет,  ничего не купив. И другой вариант, дешевые вещи на дорогом манекене, уж точно, будут смотреться непрезентабельно. 
   Если же есть желание, лицезреть в собственном магазине сюжетную линию демонстрации одежды с неординарными приемами, то стоит обратить свое внимание на сидячие и динамические манекены. Этот вид  широко применяется  как этап повышения показателей,  уровня товарооборота магазина.
Манекены в Минске применяются в разных интерпретациях. Многие магазины пользуются анатомическими, стилизованными, торсами и бюстами, портновскими манекенами, ман
екенами специального предназначения, демонстрационными формами- голова, ноги, руки и т.д. Манекены анатомические воссоздают строение тела человека. Чаще всего они натурального цвета с четкими чертами лица с макияжем, париком из натуральных или искусственных волос. Также анатомический вариант манекенов может быть и движущимся. Это достаточно дорогие манекены, и позволяют себе их приобретение бутики, только самого высокого уровня. Соответственно их применяют очень редко, в основном в магазинах, где продается спортивная одежда. Анатомические манекены отличаются от стилизованных, по цветовому параметру. У стилизованных манекенов прическа не натуральная, а “вылета” из пластика. Конечно, есть вариации вообще без лица и прически, зачастую их делают без головы. Демонстрационными формами можно назвать торсы и бюсты, использование которых целесообразно для демонстрации белья. Но и блузку с костюмом на них надеть тоже можно. В магазинах мужской классической одежды они чаще всего встречаются. За счет простоты формы и разнообразной расцветки, торсы вовсе не будут привлекать внимание покупателя от показанного на них товара, и прекрасно впишутся, почти,  что в любой интерьерный замысел.  Множественную группу составляют  манекены специального предназначения – подростковые и детские, большеразмерные манекены, и манекены демонстрирующие продукцию для беременных. А вот демоформы, такие как руки, ноги, головы, применяются для показа перчаток, колготок, брюк, головных уборов и т.п. Ими пользуются в ювелирных и галантерейных магазинах. 
   Просто разместить, манекен в витрине минского бутика, недостаточно. С манекенами  необходимо непрерывно работать. Очень нелишним будет и переодевание манекена, и видоизменение витрины. Постоянных клиентов это вынуждает заходить в ваше торговое помещение  вновь и вновь, а проходящие потенциальные покупатели мимо, смогут внезапно увидеть для себя нечто интересное. В основном, владельцы торговых “точек” недооценивают предназначение манекенов. Покупают экземпляр из различных коллекций, тем самым экономя в ущерб внешнему образу и качеству- в итоге манекен в Минске не может соответствовать ни стилю, ни интерьеру магазина. Грубым упущением владельцев магазинов является, тот пункт, что не уделяется должного внимания освещению манекенов в Минске. 
   В том случае, когда манекен в Минске одет неправильно, он не будет выполнять свою задачу – продемонстрировать продукцию. Манекен в Минске должен выставляться уважительно как по отношению к себе, так и по отношению к покупателю. Тогда он станет, в самом деле, незаменимым помощником, который “работает” только на привлечение клиентов, и создает исключительный вкус вашего торгового помещения в Минске.

 Еще читать статьи про манекены