Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Манекены как люди                                            

 
На приобретение и обслуживание манекенов затрачиваются  деньги. И встает логичный вопрос: как с большей отдачей можно их эксплуатировать?
В торговых центрах и бутиках продают не только одежду, обувь и другие товары, предметом продажи уже стало ощущение праздника, прекрасного и т.д. На сегодняшний день для успешной торговли уже недостаточно привычных способов продвижения и рекламы реализуемой продукции. 
  Витрины, прилавки, вешала, стеллажи – это уже не только средство для удобной и наглядной выкладки товара. Их доминирующая функция иная – создавать настрой и нужный эмоциональный фон у клиентов, это своего рода обрамление под бриллиант.
В самом торговом помещении посредством профессионально подобранного освещения, декора, ремонта и создается атмосфера, способствующая вашему бизнесу. Но всех этих средств не достаточно без стильного торгового оборудования, стеллажей, витрин, манекенов, вешал, прилавков, подиумов, рецепций.
Основная цель при инсталляции торгового оборудования и манекенов – это акцентирование внимания клиента, формирование у него потребности к покупке.
  Важнейшим моментом , при инсталяции торгового оборудования и манекенов, торсов, является привлечение внимания покупателя, пробуждение желания к покупке.
 
                                                                                 Манекен торс фото               Манекен торс женский Манекен

Виды манекенов
 
  Перед тем, как одевать и устанавливать манекен в нужное место предлагаем вам определить цели и задачи связанные с его эксплуатацией. Отсюда вытекает, что для тех или иных задач и целей и в том числе для придание вашему бутику или магазину комфортной и приятной атмосферы оптимально подходят различные типы и виды манекенов
Видов и типов манекенов много. Самые популярные это:
 
  Манекен “товарный”. Этот представитель расы манекенов должен отличаться от своих собратьев яркостью, заметностью, т.к. находятся они непосредственно у стеллажей с товаром,  который и рекламируют.Цель этого манекена – презентовать  потенциальному покупателю именно тот товар, который  вы считаете полезным и т.д.
 
  Манекен “ассортиментный”.  Статистика и исследования психологов дают нам информацию о том, что более 90% покупок люди совершают “импульсно”, т.е. подробно не анализируя качество и характеристики объекта, да и вообще особо не вдаваясь в размышления о необходимости той или иной вещи.
Приобретая, к примеру пальто, девушка может купить еще сумку, перчатки, косынку и прочие вещи, подходящие по цвету и стилю к новой покупке. И все это возможно только в том случае, если возле манекена в этом пальто будет грамотно организована комплексная выставка-презентация.
Композиция из аксессуаров и товаров возле манекена лишний раз дает повод людям задуматься о приобретении этих товаров. Количество продаж напрямую зависит насколько профессионально и в выгодном свете презентованы товары на манекенах и торсах. Основное – это заинтересовать клиента вашим ассортиментом, продукцию выставить в выгодном ракурсе, чтобы у людей сформировалось желание приобрести вашу продукцию.
    
   Необходимо держать во внимании еще одну вещь – это модные тенденции и потребительский спрос при оформлении ассортиментного манекена, торса. Визуализация и образы – мощнейший инструмент для достижения вашей цели.
 
Фото полноцветного манекена  Частая оплошность  при инсталляции манекенов и торсов – это неграмотно выбранное пространство в магазине. Следует точно представлять, в каком месте наиболее полезно дать знать покупателю о той или иной продукции. Профессионалы по этому вопросу советуют следующее:
 
- Презентованный товар должен быть пространственным и основным зрительным центром сектора в том случае, если применяется перекрестная выкладка, среди которой клиент покупает всю продукцию в одном месте торговой площади.
- Ставить манекены, торсы возле выхода из отдела или бутика – лишний раз проинформировать или напомнить. Этот способ продуктивен в специализированных отделах или в узкопрофильных магазинах.
Многие изготовители торгового оборудования говорят, что моделируя торговое оборудование полезно помнить о его гибкости, рациональности и мобильности, т.к. техническая сторона имеет тоже важное место в вашей торговле. И эти и другие параметры должны присутствовать в вашем торговом оборудовании.
 
  Манекен “имиджевый”.  Цель этих манекенов, торсов – вызвать у клиента определенное настроение и вызвать эмоции. Ими сопровождают привычный маршрут покупателя по вашему магазину. Их обязательно ставят при входе в каждую новую зону, у входа и у выхода из магазина. При грамотном оформлении и красиво подобранной композиции, продажи вырастут значительно.
В случае, когда вы решили поставить акценты на ценах либо на акциях, то на манекенах располагают продукцию с ценниками либо таблички с информацией об акциях и скидках.
Использование экспрессивных  цветов еще больше усилит воздействие. Например использование красного и желтого цвета. Обстановку гламура обычно создают при помощи использования перламутровых цветов и блестящих аксессуаров. С позиции ощущений можно утверждать, что манекен “имеджевый” открывают перед клиентами новый сектор торгового помещения.
 
  Манекен “акцентный”. Большой сложностью является процесс удерживания внимания людей в гипермаркетах и магазинах с большой площадью. В таких магазинах стандартные системы навигации не выполняют возложенных на них задач. Клиентам в больших пространствах сложнее скоординироваться и проанализировать поступающую информацию. Люди хотят быстрее познакомится с самим товарам, потрогать, пощупать его, а не тратить время на информационные указатели. 
Находясь в легком трансе, покупатель может на заметить многие товары в нужном количестве, цвете и ассортименте. Чтобы привлечь внимание таких клиентов нужны манекены, торсы.
  Манекены и торсы в такой ситуации привлекут внимание к тем отделам и секторам, которые без их помощи были бы не так посещаемы. Грамотная реклама и освещение, а также торговое оборудование также создает нужный эффект. Красочная и яркая одежда делает манекен, торс более заметным. Освещение еще усиливает воздействие. Такие манекены, торсы полезно инсталлировать там, где малопосещаемые зоны в вашем магазине по тем либо иным причинам. Как правило, это места удаленные от центра и входа, а также в углах.
Также манекен можно ставить голым (без одежды), а продукцию размещать возле него.