Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Витрины - торговое оборудование для магазинов кондитерской продукции

Давно известно, что в торговых помещениях и центрах число продаваемого товара определятся величиной прибыли. Но не все знают, что само число продаж по большей части зависит от эффективного представления продукции перед покупателем с использованием торгового оборудования. В последнее время появляется очень много разнообразного торгового оборудования, при помощи которого, можно выгоднее преподнести продукцию покупателям. Витрина, один из самых известных и часто применяемых видов торгового оборудования. 

На данном этапе производители торгового оборудования могут предложить огромное количество различных вариаций витрин, которых в последнее время стали называть “специализированными”. Таким образом, если в советское время один и тот же вид витрины использовался и для конфет и для парфюмерии, то в современное время ситуация изменилась, вышеуказанная ситуация является просто недопустимой для магазинов и центров торговли, статус которых считается солидным. Сейчас, витрины производятся отдельной для каждого вида продукции, а их комплектация и стилистика адаптированы для удобной выкладки товара и преображения его внешнего вида. 

Витрины - торговое оборудование для магазинов кондитерских товаров, безусловно, имеют характерные особенности, а главной особенностью можно отметить большую площадь для размещения товара, отличительная и своеобразная подсветка. Среди торгового оборудования, такого как,  витрина для выпечки, есть несколько ее видов, но два критерия, которые отмечались выше, всегда остаются неизменными и выполняются. В общем, витрины для кондитерского товара– это торговое оборудование, которое застеклено, и “идет” в комплектации с выдвижными подносами и полками. Помимо этого, это торговое оборудование едва подсвечивается и в основном всегда “идут” со встроенным охлаждающим устройством. Когда возникает необходимость, определится с выбором, такого торгового оборудования, как витрина, стоит учесть четыре основных особенности: параметры торговой площади, ассортимент товара, стилистику торгового оборудования и стоимость витрин. Все эти факторы равноценны по отношению друг друга, и каждый из них имеет свои характерные особенности. 

Фото кондитерских витрин

 Например, параметры торговой площади, определяют формат, тип и число витрин. Так, для обычного продуктового магазина, для отдела кондитерской продукции могут подойти и витрины классического вида, но все же для больших и специальных бутиков, лучше приобретать эксклюзивные витрины, которые своей стилистикой и удобством могут оказать весомое влияние на формирование целостности имиджа торгового помещения. Для торгового помещения с огромной площадью можно применять как островной тип, так и пристенный вариант торговое оборудование в виде витрин. Главное их размещать комплексно и в одной зоне кондитерской продукции. Для небольших торговых помещений и кондитерского отдела, этот вариант не подойдет, здесь можно применить только пристенный вид торгового оборудования, так как островной будет препятствовать свободному движению покупателей. Вид витрины, полностью зависит и от вида магазина, например, в магазинах, где преобладает система самообслуживания, приветствуется витрина простой конструкции. 

 

   Следующим главным фактором во время выбора этого торгового оборудования можно назвать ассортимент товара. Характерной особенностью этого фактора можно отметить, выбор охлажденной или неохлажденной витрины будет зависеть от того, какой тип продукции реализуется в магазине. Например, для отдела кондитерских изделий, несомненно необходимо торговое оборудование в виде витрин, только неохлажденного типа. Но в том случае, когда реализуются торты и пирожные, то этот вид торгового оборудования обязательно должен быть охлажденного типа, поддерживая 

стабильную температуру, не более десяти градусов. Когда в магазине продается выпечка горячая, то температурный режим должен быть, не меньше, сорока градусов. Есть и торговое оборудование  в виде витрин с температурой, которая может регулироваться, но если в торговом помещении есть товары, которые не требуют температурных варьирований, то приобретать такие витрины не стоит, пустая трата денег.  Итак, перед тем, как приобрести витрину, 

стоит учитывать весь торговый ряд кондитерской продукции, и принять решение по поводу типа и количества такого торгового оборудования, которое требуется.

  Для большого количества современных торговых центров, когда дело подходит к выбору торгового оборудования, немаловажным моментом отмечается и “стилистика”. Несомненно, тогда, когда кондитерская витрина необходима для магазина продуктов советского времени, то этот пункт, не так уж важен, может подойти и классическая витрина белого оттенка. Но все же для больших супермаркетов, бутиков кондитерских изделий и кафе, лучше подобрать эксклюзивную и оригинальную витрину, только главное, чтобы она сочеталась и с расположенной в зале мебелью.  Суть этого торгового оборудования заключается в представлении продукции, и посему его стилистика не должна отвлекать внимания покупателей, а должно подчеркнуть все преимущества продукции. Так как кондитерские товары лучше будут смотреться в светлых и мягких обрамлениях, витрину окрашивают в желтый, салатовый, бежевый и золотистый оттенок. И эффектно- продуманное освещение также  привлечет максимальное количество взглядов покупателей. Свет не должен быть желтого оттенка, белого, желательно, потому как именно он продемонстрирует товар в свежем виде.  

  И одним из последних факторов, когда выбирается  торговое оборудование, является и их стоимость. Да, этот пункт остается всегда важным, так как можно выбрать оригинальную и функциональную витрину, но когда финансовая возможность не позволяет ее приобрести, то ничего тут не поделаешь. Некоторые организации, которые не обладают определенными средствами, совершают ошибку, когда покупают общую витрину стандартного типа, вместо торгового оборудования производимого специально для кондитерских изделий.  

Итак, выбор такого торгового оборудования, как витрина, должен быть ответственным и обдуманным. Стоит проанализировать все факторы и определиться с необходимыми составляющими. И только потом следует приступить к покупке витрины. Не нужно забывать, что от количества и качества этого торгового оборудования зависит и число продаж.                                                                                                                      Перейти на главную