Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Примерочные кабины, как вариация торгового оборудования

Полагаясь на статистику, можно легко сделать вывод, что если некоторое время назад, такое торговое оборудование, как примерочная кабина, в нашей стране, была в виде занавески, то на сегодняшний момент, магазины оборудуются комфортабельными кабинами, где все организовано так, чтобы клиент окончательно принял решение о совершении покупки товара. Кроме того, это торговое оборудование должно быть таким местом, где есть максимальная защита от краж. Так что это за торговое оборудование – сегодняшняя примерочная кабина? Сегодня, комфортабельность этого торгового оборудования связана с престижем торгового помещения или предлагаемой продукции. На рынке, который представляет это торговое оборудование, теперь уже, достаточное число иностранных торговых представителей, и это значит, что и уровня обслуживания, приоритетом для которых является качество. Безусловно, чем больше площадь этого торгового оборудования, тем удобнее оно для покупателей. Но все же, во многих торговых помещениях, их площадь не дает возможности установить просторные примерочные кабины.

Фото торгового оборудования примерочных кабин в Минске   А сколько же должно быть примерочных кабин в торговом помещении? Бесспорно, что любому покупателю не нравится отстаивать очередь в кабину, поэтому иногда покупатель решает вернуть товар на место, не примерив его, и как результат, не купив. Есть некоторое количество мнений, о том, в каком количестве это торговое оборудование должно устанавливаться в торговом центре. Первое, количество примерочных кабин должно совпадать с численностью персонала в торговом зале. Второе, одна примерочная кабина может размещаться на каждые тридцать- пятьдесят метров площади торгового центра. В том случае, когда дело касается магазина с ходовой продукцией и постоянными распродажами, то на сто кв.м, наличие пяти кабинок будет недостаточно. Отсюда можно сделать вывод, что количество этого торгового оборудования, напрямую зависит от торговой площади магазина и количества продукции.

   Чем большее количество продукции предлагается, тем больше примерочных кабин должно быть установлено в торговом помещении. Это торговое оборудование можно разместить как в одном месте, так и в нескольких и по несколько кабин, для удобства обслуживания клиентов и ведения наблюдения. В магазинах, где площадь превышает сотни квадратных метров, должно быть более десяти – пятнадцати примерочных кабин. В других торговых помещениях, где размеры площади гораздо меньше, будет достаточным наличие четырех – восьми примерочных кабин. В торговых павильонах, находящихся в комплексах, устанавливаются одна- две примерочные кабины.  

   Также число этого торгового оборудования частично зависит и от проходимости торгового помещения и его стоимостного предложения. В магазине с большой торговой площадью, где- то в пределах двухсот квадратных метров, который, расположен около метро и работает в средней стоимостной категории, количество данного торгового оборудования варьируется до десяти. В магазине  с небольшими габаритами и маленькой проходимостью, будет достаточно и наличие трех примерочных кабин. В маленьком магазине элитного “статуса”, наличие такого торгового оборудования, достаточно в количестве четырех. 

   Кабина для примерки – это неотъемлемая часть всей структуры магазина. Это торговое оборудование класса “люкс” устанавливается в магазинах элитной категории, его размеры могут достигать до двух квадратных метров, а проектируется оно в соответствии с дизайнерской задумкой магазина.    

   Данное торговое оборудование имеет и интерьер, и экстерьер, которые должны гармонично вписываться в совокупное оформление торгового помещения. Цветовые оттенки примерочных кабин, должны быть максимально нейтральными, которые не отвлекают внимание от вещи, которая примеряется.

   Стилистика примерочной кабины, в основном, привязывают к совокупной дизайнерской задумке торгового помещения. Бывает, что данное торговое оборудование становится своеобразным акцентом в общей обстановке. Интересные и привлекательные находки на сегодняшний день, демонстрируют только магазины, которые реализуют джинсовую одежду. В остальных примерах, используются примерочные кабины традиционного “формата”, которые производятся из различного материала. Иностранный опыт очень богат и весьма разнообразен. Большое количество иностранных бутиков устанавливают примерочные кабины прозрачного типа, но прозрачны они до тех пор, пока клиент в них не зашел, или кабины из “камыша”, так называемые фиброгласовые “макаронины”. В общем, нет предела фантазии. Стилистика этого торгового оборудования, как и стилистика торгового помещения, в общем, безусловно, может повлиять на посещаемость торгового центра и на число “реальных” покупок.

   Одним из главных моментов можно назвать организацию зоны, которая прилегает к примерочным кабинам. Даже сейчас, в хороших торговых помещениях, именно в этой их части, устанавливаются комфортабельные диваны и кресла, для тех покупателей, кто хочет принять решение о совершении покупки. Поэтому можно сделать вывод, что для завоевания своего покупателя, многие торговые организации делают всевозможное, чтобы не пустить очередную прибыль для магазина, и в основном, им это удается.    Далее - Стилистика торгового оборудования