Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Торговое оборудование для магазинов, реализующих бытовую технику

В настоящее время появляется большое количество магазинов, реализующих бытовую технику и электроннику. Для полного оснащения данного магазина потребуется определенного типа набор торгового оборудования, особенность выбора которого заключается именно в специфики ассортимента. В чем же разница оборудования, производимого специально для магазинов реализующих бытовую технику и электронику от остального, созданного для иных целей?

В первую очередь, магазины такой направленности, предлагают своим клиентам, продукцию одного товарного ряда. Ведь понятие “бытовая техника”, довольно условное, которое включает в себя продукцию, имеющую абсолютно разные сферы для ее применения, функциональную направленность и даже размеры. Объединяются они только за счет того, что для работы бытовой техники нужна электроэнергия.  Одни электроприборы должны работать для показа их реальных возможностей, а вот другие- быть доступными для обзора, ну а третьи, более того, должны “примеряться”.

Фото торгового оборудования Если учесть все особенности, то для магазинов, реализующих бытовую технику и электронику, нужно только своеобразное торговое оборудование.  Системы, необходимые для магазинов данного типа товаров, можно разделить на несколько групп. Итак, первой группой  можно назвать конструкции для показа компьютеров, ноутбуков, телевизоров, а также DVD плееров. Следующая группа – это стеллаж для показа магнитофона, акустической системы, автомобильные магнитолы, а также и других составляющих аудиоаппаратуры.

 Следующий тип, это оборудование, предназначенное для малого, либо среднего размера техники, а также  для крупной и тяжелой техники. Отдельным типом является оборудование для показа встраиваемой техники.  Более того, не следует забывать про стенды, которые предназначены для фото и видео аппаратуры, которые не относятся к бытовой техники.

  Кроме вышеназванных видов, предназначенных для применения в магазинах, реализующих бытовую технику и электронику, стоит отметить системы, которые необходимы для того, чтобы проверить и упаковать товар, а также всевозможные другие вспомогательные. Каждая из категорий, предназначенная для демонстрации определенных типов электроники, либо техники, производится из совмещенных материалов, в том числе металла, пластика, ДСП и стекла, которые используются в зависимости от конкретных особенностей определенного товара.

В итоге получается, что первый тип торгового оборудования, предназначенного для показа компьютеров и видеоаппаратуры, является более разнообразным. Так как, размеры и как результат вес именно этой техники могут варьироваться, он производится на основе из металла.

Торговое оборудование, производимое для магазинов продающих бытовую технику и электронику, в зависимости от размеров площади, делится на выстраиваемое вдоль стены и островное. Последнее, в основном, достигает высоты до трех метров. Причем, все островное оборудование производится в виде цельных конструкций, закрытых крышей, где и размещается информация на специальном пространстве.

Торговое оборудование для показа фотоаппаратов, видеокамер и других предметов электроники малых размеров, делится, как было указано выше, на два вида. Может быть, и вариант горизонтальных или вертикальных закрытых витрин и стеллажей, которые изготовлены из стекла и метала, либо – открытых стендов с противопожарной системой или креплением, которые идут в комплектации. Эти стеллажи делятся на наклонные и ступенчатые, а также вертикальные. Материалы, которые используются наиболее часто для производства этих стеллажей, являются металл и панели ДСП.  Если же рассматривать вариант второго вида для дорогой и малогабаритной электроники, то он представляется стеллажами и витринами из стекла. Вполне возможно, что этот вид  менее практичен, чем стенды открытого типа, так как не предоставляют клиенту возможности рассмотреть весь ассортимент товара с разных сторон, но зато смотрятся вполне эстетично.

Особое внимание могут привлечь стенды для показа акустики для автомобиля. Они представлены в виде вертикальных поверхностей, которые изготовлены, в основном, из ДСП, со специальными прорезями для размещения колонок и автомобильных магнитол. Предусмотрены также и кабели, для подключения техники к току. Более того, магазины частенько заказывают системы и подиумы оригинальных размеров и форм, используемых для показа аудио аппаратуры. Для “заманивания” клиентов, при производстве этого вида, очень часто применяется подсветка.

В свою очередь, аудиоаппаратура, не требует наличия особого торгового оборудования, может быть размещена на полке стеллажа, предназначенного для бытовой техники небольшого и среднего размера. И наличие стеллажа из металла, а также демонстрационной зоны с посадочным местом для клиента, может хорошо сказаться на уровне продаж.

Если же речь идет о техники небольшого и среднего размера, то торговое оборудование может быть представлено в виде стеллажа, высота которого регулируется. Его комплектация может выдержать очень большие нагрузки, что существенно отражается на спектре его применения. Для показа большой и тяжелой техники можно предложить невысокий, где-то 10-15 сантиметров, подиум, который может выдержать весомую нагрузку.

Таким образом, модельный ряд торговых систем, который предназначен для магазина электроники и бытовой техники, очень велик, и владельцам магазинов есть из чего выбирать.