Торговое оборудование Минск опт продажа     

 

Холодильное торговое оборудование нового поколения

 Применение холодильного торгового оборудования во время процесса реализации товара значительно увеличивает срок хранения продукции, и как следствие, снижает издержки и увеличивает прибыль организации. Ассортимент товара, который требует охлажденного и качественного хранения очень велик, это изделия из молока и колбасы, морепродукты и мясо, овощи и фрукты, конечно же и кондитерская продукция и охлажденные напитки. В данный момент, выбор холодильного торгового оборудования очень велик – это и ванны морозильные, предназначенные для продукции, нуждающейся в глубокой заморозке, это и витрины с охлаждающим эффектом, пристенные стеллажи и резентеры, а также полки. Все это торговое оборудование дает возможность увеличить не только сроки хранения продукции, но и может выполнять декорирующую задачу, так как замечательно может вписаться в интерьер современного магазина и позволить экспонировать все многообразие товарных линий. 

Фото холодильного торгового оборудования   Первоначально холодильное торговое оборудование производилось в комплектации с холодильными установками, однако совсем недавно начало выпускаться новое холодильное торговое оборудование с хладоснабжением, расположенным по центру. Комфортабельность и предназначение данных систем охлаждения, оценили крупные центры торговли, практически сразу. На данный момент, такое торговое оборудование устанавливается в большинстве магазинах по всему миру. Системы хладоснабжения, которые расположены по центру, представляют собой большое количество холодильного торгового оборудования, которое располагается в торговой площади,  и совокупность холодильных комплектаций и компрессоров, которые устанавливаются в машинном или подсобном отделении. В итоге, элементы, которые соединены между друг другом, могут обеспечить постоянную подачу бесперебойного холода и экономичного питания. Известность и интерес в модернизированном холодильном торговом оборудовании, можно объяснить множеством преимуществ данной системы:

- функциональность. Холодильное торговое оборудование с хладоснабжением по центру, может увеличить пространство для размещения продукции, ведь, в торговом оборудовании с комплектующим охлаждением большее пространство “забирает” само приспособление. Итак, наибольшее пространство дает возможность разместить широкий ассортимент продукции, что вполне может создать дополнительное преимущество для организации в целом. Помимо этого, охлаждение товара идет наиболее равномерно из- за грамотно распределения соединительного элемента, но в случае, когда система холода встроена, охлаждение нижней части более интенсивнее, чем верхней. 

- экономичность. Сначала может показаться, что хладоснабжение расположенное по центру в торговом оборудовании будет требовать огромных затрат по электроэнергии, из- за наличия мощных и больших компрессоров, но по сути это выглядит вовсе не так. Мощные и большие компрессоры могут обладать наиболее высоким показателем результативного действия, в следствии чего, процесс при охлаждении будет проходить с наиболее низким показателем затрат энергии. Более того, экономичность данного торгового оборудования проявляется и в другом направлении. Так, торговое оборудование с укомплектованным холодильным механизмом создаст дополнительные теплоотдачи, что очень негативно скажется в летнюю пору, в это время внутренняя температура помещения достигает уличной. В результате этого возникает необходимость в установке дополнительных систем в виде кондиционеров и вентиляторов. Также торговое оборудование с холодильным механизмом, которое можно вынести, в основном создают тепловую завесу, которая препятствует потере воздухе уже охлажденного, что вновь ведет к экономии электроэнергии.

- надежность. Сроки службы торгового оборудования с центральной системой для охлаждения, в несколько пунктов превышает функционирование укомплектованных холодильных механизмов. Это можно объяснить “плавным” износом составляющих, которые подлежат замене, при этом работа всей охлаждающей системы не останавливается.  

- комфортность. Торговое оборудование с укомплектованными процессорами могут создать огромное количество неудобств в торговом помещении: шум, вибрация и лишнее тепло. А с учетом того факта, что в последнее время большинство магазинов размещаются на первом этаже жилого комплекса, эти недостатки недопустимы, так как они создают препятствия для нормального и комфортного проживания людей. Торговое оборудование с хладоснабжением по центру дает возможность избежать этих трудностей, так как вибрация, тепло и шум концентрируются в одном пространстве – машинном отделе, которое в основном размещается в подвальных отсеках.  

- эстетичность. Холодильное торговое оборудование с компрессорами выносного типа были созданы, учитывая все современные требования и запросы по отношению к торговому оборудованию. Одним из главных моментов на сегодняшнем этапе является внешнее оформление и восприятие. Поэтому торговое оборудование нового типа представляется в широком ассортименте и модельном ряде, которое различается по форме, размеру и цвету. За счет этого торгового оборудования получается единство интерьера и торгового оборудования, которое в свою очередь подчеркивает индивидуальность и красочность стиля.

Но все же, торговое оборудование с центральной системой охлаждения обладает и некоторыми минусами. Так, наиболее весомым минусом, можно назвать его стоимость, что, безусловно, препятствует широкому его распространению. Большинство ориентируются на краткосрочную немаловажную прибыль, не хотят увеличивать изначальные затраты, дабы через год издержки были снижены. Мало того, данное торговое оборудование требует его установки именно профессионалом, а также постоянного технического и нужного осмотра, и безусловно эти процедуры платные.                                                           Список торговой фурнитуры